Например, Грудное вскармливание

Родильное отделение ЦРБ г. Выкса

(Голосов: 2, средняя оценка: 3,00 из 5)
Loading...

Выкса, Красные Зори, 12

Тел.: +7 (83177) 3-37-64

+7 (83177) 3-52-80

Оказывают услуги:
платноe отделениереанимационное отделение

совместное пребывание

присутствие мужа на родах

прикладывание к груди

наличие отдельных палат

душ, туалет в палатах

Oдин отзыв

  1. Марина Тонова:

    Хорошо, что здесь есть отдельные палаты, и мама может побыть со своим малышом наедине. А вот что касается совместных родов, то лично я против того, чтобы мой муж присутствовал во время этого процесса. Не хотелось бы, чтобы он видел мои мучения, тем более, что я начитана, как некоторые мужчины падают в обморок или ведут себя как-то неадекватно. Не спорю, поддержка родного человека крайне необходима, но я предпочитаю, чтобы он сидел где-то неподалеку, лучше в коридоре, и в случае необходимости мог прийти мне на помощь.

Написать отзыв

Войти с помощью: 

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.






Популярные статьи

Правильное питание для детей от 1,5 до 3 лет Ребенок после года продолжает интенсивно расти, кроме того, приучается самостоятельно есть, дифференцировано относится к Нельзя начинать кормить ребенка сразу после сна. качеству пищи. Питание детей в данном возрасте представляет собой переходный этап и завершается переводом на общий стол. В этот период важно подготовить малыша ко «взрослому стилю питания». Рацион питания ребенка — основные требования: - пища должна обеспечивать возрастные потребности в белках, жирах, углеводах и витаминах. Малышу такого возраста требуется около 1500 ккал в сутки, а соотношение белков, жиров и углеводов 1:1:4. На 13- 15 кг веса ребенка: 60 г белков, 50 г жиров, 200 г углеводов. - пища должна быть вкусной и разнообразной, а ее внешний вид должен возбуждать аппетит. На данном этапе используется почти все «взрослые» продукты, но способ приготовления более щадящий и пища тщательно измельчается. Предпочтение отдается молочным продуктам, нежирным сортам мяса ( те же мясные салаты, если они без майонеза) и рыбы, овощам в свежем и запеченном виде, фруктам, крупам (гречневая, овсяная и другие в виде протертых каш). Очень полезен, в разумных пределах, топинамбур, из которого малыш может получить массу полезных его организму веществ. Из напитков — соки, слабо заваренные чаи, отвары. - строго соблюдать режим и число кормлений. Правильное питание для детей ясельного возраста подразумевает четырехразовое питание. В первую половину дня ребенок должен получить 2/3 суточного объема. Во второй половине дня преимущественно отдавать предпочтение молочно – растительной пище, как более легкой для усвоения и переваривания. Запрещенные продукты для данного возраста: - какаосодержащие (в том числе шоколад), копчености, мясо и рыба без соответствующей обработки, икра, продукты фаст-фуда, продукты сильного зажаривания в большом количестве масла (чипсы), острые и жирные блюда, рафинированные продукты в большом количестве (конфеты, вафли, сахар), колбасы.  Read More →
Эффект Моцарта. Часть 1 На протяжении нескольких лет психологи спорят о том, существует ли «эффект Моцарта», усиливающий мозговую  деятельность ребенка после прослушивания произведений великих композиторов. А между тем этот проект набирает популярность. Наши герои знают о нем не понаслышке, они воплощают его в жизнь и наблюдают за превосходными результатами! Столкнувшись несколько лет назад с интригующим научным термином «эффект Моцарта», пианистка Олеся и кларнетист Виталий Рожковы открыли для себя новые возможности музыки. Оказалось, что классические произведения способны не только доставлять слушателям эстетическое удовольствие, но и оказывать терапевтическое воздействие. Когда на свет появился их первенец Коля, молодой маме попала в руки книга «Эффект Моцарта», которая и вдохновила на создание необычного музыкального проекта. «Изучая наследие великих композиторов, ученые пришли к выводу, что музыка Моцарта — совершенна, —  рассказывает Олеся. Был проведен любопытный эксперимент: кувшины с водой ставили рядом с проигрывателями, из которых звучала музыка разных стилей: рок, поп, джаз и классика. В зависимости от энергетики, которую несли композиции, жидкость меняла структуру. Молекулы выстраивались в кристаллы различной формы, рисуя настоящие картины. Гармоничные и не очень. Произведения Моцарта создавали красивейшие узоры, похожие на снежинки. Поскольку человек на 80 процентов состоит из воды, можно сделать вывод, что после прослушивания произведений этого композитора, он становится лучше и красивее. Особенно полезны концерты классической музыки беременным женщинам и детям. Находясь в утробе матери, ребенок воспринимает окружающий мир через органы слуха. Когда малышу что-то не нравится, он тут же дает об этом знать, толкая ножкой в мамин животик». ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ Вооружившись новыми знаниями, Виталий и Олеся стали проводить терапевтические концерты. Как бриллиант нуждается в искусной оправе, так и классическая музыка требует соответствующей атмосферы. Импровизированной сценой для выступлений творческого дуэта стал один из выставочных залов Днепропетровского художественного музея. Вскоре живые и эмоциональные концерты «Эффект Моцарта» в окружении живописных картин в золоченых рамах стали доброй традицией. «Когда играешь в музее, ощущаешь свою сопричастность к чему-то великому и прекрасному», говорит Виталий. «Сначала мы проводили концерты для взрослых, но среди слушателей все чаще стали появляться дети, — продолжает рассказ Олеся. Разумеется, малыши не могли усидеть на месте, они ползали, прыгали, танцевали… Глядя на их довольные лица, мы подумали, а не сделать ли нам «Эффект Моцарта» для детей? А чтобы юным слушателям было интересно, решили построить концерт в форме интерактивной игры: принесли из дома музыкальные инструменты разных эпох и народов мира, игрушки, бумагу и цветные карандаши. Игровой площадкой стал большой ковер на полу, где расположились маленькие слушатели. Дети общаются между собой в культурной среде: играют, рисуют, складывают пазлы или подтанцовывают под классические мелодии. В перерывах между прослушиваниями мы рассказываем увлекательные истории о том или ином музыкальном произведении, эпохе, жизни известных композиторов, а еще учим детей слушать и понимать музыку. Ведь многие слышат просто звуки. Мы же «рисуем» целые музыкальные картины, наглядно показывая, как композиторы звуками изображают различных героев, времена года, стихии, чувства. Мы играем для детей, и им тоже хочется играть! Виталик знакомит ребят с флейтой и кларнетом, они нажимают на клапаны, изучают необычную систему устройства механики инструментов, а в конце концерта могут проявить бурные эмоции в совместном «музицировании» на синтезаторе! У малышей глаза округляются от того, что они могут потрогать настоящий музыкальный инструмент. Глядя на резвящуюся ребятню, может показаться, что им не до музыки, но это только на первый взгляд. Каждый из присутствующих находится в так называемой «музыкальной ванной», и все услышанное откладывается в их подсознании».  ИГРА ДЛЯ ВСЕХ В ходе концертов Виталий и Олеся с удивлением обнаружили, что с помощью музыки можно корректировать эмоциональное состояние ребенка. «Для каждого концерта мы подбираем тему, формируем музыкальную программу и последовательность произведений. Но если замечаем, что среди зрителей есть маленький озорник, который вот-вот что-то натворит и переключит на себя внимание остальных, тут же меняем порядок произведений. Начинаем играть что-то спокойное либо, напротив, бодрящее, и внимание шалуна снова концентрируется на нас. Кстати, в Китае именно в аптеках продают диски с классической музыкой. Так, музыка Вивальди рекомендована сердечникам, людям с расстройством нервной системы подходят произведения Баха. В роддомах Швеции композиции классиков используют как эффективное дополнение к анестезии», — рассказывает Олеся. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ….  http://dljmamnn.ru/effekt-mocarta-chast-2/  Read More →
Газообразование у новорожденных Газообразование у новорожденных – это одна из самых частых проблем. Газообразование не вредит малышу и  неопасно, но для родителей это масса неудобств. Из-за образования газов молодые родители не спят ночами, пытаясь успокоить плачущего ребенка, ведет себя он беспокойно. По поводу газообразования у новорожденных можно проконсультироваться с врачом, но можно решить проблему дома самостоятельно. Газообразование у новорожденных – образуется во время пищеварительного процесса. Если образовывается много газов – это становиться причиной неправильной работы пищеварительной системы. Газы понемногу накапливаются в кишечнике и вызывают у малыша острые боли в животике. Некоторые считают, что газообразование у новорожденного зависит от питания его мамы. Признаки газообразования: - постоянная отрыжка - колики, приступы боли в области живота - запор, диарея - метеоризм - корчится - раздувается животик - стучит ножками - морщит лобик. Кормящей маме, стоит исключить из своего рациона некоторые продукты питания, потому что они влияют на газообразование у новорожденных: - молочные продукты -  бобовые - капусту - виноград - овощи свежие - кофе - крепкий чай. Так же газообразование у новорожденных может появиться не только из-за продуктов, которые ест мама. Неправильная техника питания может поспособствовать заглатыванию воздуха, неважно, корят ребенка грудью или из бутылочки. Так же дети могут наглотаться воздуха при сильном плаче, воздух проглатывается и ведет к вздутию животика. Есть несколько способов, которыми мама может бороться с газообразованием у новорожденных: ·         Мягкое нагревание животика; ·         Переворачивать на живот (после кормления через час); ·         Укропная водичка (Плантекс, Эспумизан, Бебикалм); ·         Массаж (поглаживать животик, пригибать согнутые ножи к животу или крутить ножками «велосипед»). Газообразование у малышей это нормальное явление, оно проходит к 4 месяцам, пока идет адаптация к жизни. Самое главное маме запостись терпением, не кричать на ребенка, не нервничать, правильно подойти к питанию и технике кормления, чтобы малышу было легче перенести этот период.    Read More →
«А ты сделал сегодня уроки?» Часть 2 ОТКРЫТЬ ДРУГИЕ ПУТИ К ЗНАНИЮ «Я ничего не понимаю!», «Никому это все равно не нужно!» — подобные заявления говорят лишь о сильном дискомфорте, который ребенок испытывает, когда не может справиться с уроками. Увы, если в ответ его лишают компьютера или телевизора, заставляют по десять раз переписывать одно и то же, это никак не мотивирует его и не помогает постичь смысл учения. Родители не должны дублировать учителей. У них совсем другая роль — сохранить в ребенке радость жизни, любопытство, желание узнавать и способность удивляться. «Родители — не карающая инстанция, а «товарищи по несчастью», которые вместе с детьми проживают эти одиннадцать школьных лет, -говорит Галина Цукерман. Если им важно, чтобы ребенок получал образование в широком современном смысле слова, им нужно позаботиться о том, чтобы углублять и разнообразить его интересы. Поддерживайте его потребность узнавать новое. Если в будний день вне школы происходит какое-то серьезное событие, которое может помочь ребенку найти себя, пропустите школу! Дайте ему время увлечься той деятельностью, в которой он будет черпать вдохновение. Это то, чего зачастую не может сделать школа, но могут заботливые родители». ВЕСТИ ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИИ Мы склонны недооценивать повседневные достижения наших детей, особенно когда успехи не связаны с учебой. Подумаешь, достижение — наконец выучил таблицу умножения на 7 и что, если он стал писать грамотней, так ведь и должно быть! Он позвонил бабушке — и это нормально… Мы пропускам такие «мелочи», а дети нуждаются в том, чтобы мы видели их, хвалили, подпитывая их веру в собственные силы. Вот пример: ученики экспериментальной парижской школы Living School ведут дневник достижений. В начальных классах учитель записывает в нем под диктовку ребенка успехи этой недели, которыми тот гордится. Директор школы Каролин Фрост считает, что такой дневник полезно вести и взрослым, и сама завела такую привычку: «Я смогла провести беседу, которую давно откладывала», «Я улыбнулась в ответ коллеге»… «Все эти большие и маленькие победы составляют фундамент нашей личности, считает она. И когда возникают трудности, мы можем продолжать работать над собой, не теряя опоры». Если школа делает акцент на ошибках ребенка, то ведение дневника учит его опираться на собственные ресурсы. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ… http://dljmamnn.ru/a-ty-sdelal-segodnya-uroki-chast-3/  Read More →
Давление растущей матки на различные органы. Возможное обострение болезней почек, моче-выводящих путей и половых органов. Отеки ног и рук. Рост живота- применение бандажа. Увеличение груди.  Read More →
Смотреть

Мы Вконтакте